Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Предмет надзора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие, полномочия прокуроров в этой сфере

Предметом надзора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие, является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие. Согласно ст. 123 УПК РФ действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном УПК РФ порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы. Действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, могут быть обжалованы и в органы прокуратуры (ст. 124 УПК РФ). Жалобы на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя и прокурора проверяются прокурорами соответствующих уровней, их заместителями, а также по их указанию другими должностными лицами органов прокуратуры в соответствии с их компетенцией. Рассматривая жалобы, прокуроры обязаны обеспечивать всестороннюю проверку изложенных в них доводов в срок до 3 суток со дня поступления в прокуратуру, при этом необходимо использовать все средства, предоставленные прокурору как должностному лицу, осуществляющему надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры для ее объективного рассмотрения, по ходатайству прокурора, рассматривающего жалобу прокурором района, города, военным и иным специализированным прокурором или их заместителями либо начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта РФ, приравненной к ней военной и другой специализированной прокуратуры, Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимается решение о продлении срока проверки до 10 суток. При этом заявитель извещается не только о продлении срока проверки, но и о причинах задержки и характере принимаемых мер. По результатам рассмотрения жалобы в каждом случае выносится постановление, в котором кратко излагаются содержание доводов заявителей, их анализ и мотивы принятого решения. При удовлетворении жалобы прокурор должен принять меры к восстановлению прав и свобод граждан, обеспечению законных интересов предприятий, учреждений и организаций, на что должно быть указано в резолютивной части постановления. Кроме того, прокуроры обязаны устанавливать причины, по которым орган дознания, дознаватель, следователь не выполнили возложенные на них законом обязанности, и при наличии вины ставить вопрос об их ответственности. При частичном удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении прокурор, принявший решение по жалобе, направляет уведомление заявителю с разъяснением порядка его обжалования вышестоящему прокурору или в суд. Жалобы участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, и вынесенные по ним постановления приобщаются к материалам об отказе в возбуждении уголовного дела либо к уголовному делу. Согласно ст. 37 УПК РФ прокурор является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции осуществлять от имени государства уголовное преследование в ходе уголовного судопроизводства, а также надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия. Заместители Генерального прокурора РФ, начальники управлений и отделов Генеральной прокуратуры, прокуроры субъектов Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуроры, прокуроры городов, районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуроры обязаны организовывать работу таким образом, чтобы деятельность прокуратуры максимально обеспечивала конечную цель уголовного преследования - изобличение лиц, виновных в совершении преступлений, и привлечение их к уголовной ответственности. При осуществлении надзора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие, прокурорам следует исходить из того, что в досудебном производстве прокурор является руководителем уголовного преследования. В связи с этим, уполномоченные прокуроры обязаны ежемесячно проверять исполнение законодательства при приеме, разрешении и учете заявлений и сообщений о преступлениях, сопоставляя для этого данные органов внутренних дел, сообщения средств массовой информации, жалобы граждан, сведения страховых компаний, медицинских учреждений и иных источников. Обращать особое внимание на соблюдение порядка регистрации сообщений о преступлениях, их процессуального оформления, обязательное уведомление заявителей о принятии заявлений, соблюдение сроков их рассмотрения. Прокурорские работники тщательно изучают материалы проверок заявлений и сообщений о преступлениях и не должны допускать промедления в возбуждении уголовного дела при очевидных признаках преступления. При поступлении от следователя, дознавателя постановления о возбуждении уголовного дела и материалов проверки сообщения о преступлении, а в случае производства отдельных следственных действий - соответствующих протоколов и постановлений прокуроры обязаны незамедлительно проверять их обоснованность и достаточность для вынесения процессуального решения, устанавливать обстоятельства, исключающие необходимость возбуждения уголовного дела, выяснять своевременность и законность проведения следственных действий. В случаях, когда в собранных материалах не содержится данных, необходимых для возбуждения дела, но не исчерпаны возможности для их сбора, в тот же день выносится постановление о возвращении материалов для дополнительной проверки с указанием о необходимости выполнения конкретных процессуальных действий. Прокуроры обязаны по сообщениям об убийстве, террористическом акте, бандитизме и иных особо тяжких преступлениях лично выезжать на место происшествия, непосредственно изучать обстоятельства происшедшего и собранные материалы и при наличии достаточных оснований на месте возбуждать уголовное дело либо давать согласие на его возбуждение, если постановление о возбуждении дела вынесено следователем. Для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с дачей согласия на возбуждение уголовного дела, в органах прокуратуры в нерабочее время (включая выходные и праздничные дни) устанавливается дежурство прокурорских работников, правомочных принимать процессуальные решения. Прокуроры в сфере надзора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное расследование, обладают полномочиями на определение подследственности уголовного дела, исходя из того, что возбуждение уголовного дела о преступлении, место совершения которого неизвестно, является прерогативой того прокурора города, района, на территории (либо объекте) которого обнаружены достаточные данные, указывающие на признаки преступления. Имеющимися полномочиями прокуроры обязаны своевременно пресекать факты необоснованного и незаконного применения к подозреваемым и обвиняемым мер процессуального принуждения. В силу этого ими ежедневно проверяется законность содержания подозреваемых, обвиняемых в изоляторах временного содержания и на гауптвахтах. При этом прокуроры должны остро реагировать на нарушения порядка задержания, несоответствия данных, содержащихся в протоколе задержания, фактическим обстоятельствам происшедшего, следить за тем, чтобы процессуальное оформление задержания следователем и дознавателем осуществлялось не позднее 3 часов после фактического доставления подозреваемого в орган дознания, к следователю или прокурору.

Похожие работы: